- Неидентичность настройки двух бочек обычно относят к недостаткам, но так же можно отнести и к преимуществам так как в данном случае в значительной мере расширяется спектр звучания бочек, проще говоря звук становится более насыщенным и колоритным в отличие от игры на кардане где звук постоянно один.

- При игре карданом на одной бочке каждый следующий удар гасит предыдущий. Получается эффекты небольшого глушения пластика и накладывания колебаний друг на друга, что делает звук менее глубоким, прозрачным и насыщенным.

- Кардан не даёт такого ощущения баланса как две бочки.

- Разница существенна. Первый удар приходится по статичной мембране, второй и остальные бьют по раскаченной, причём удары зачастую приходятся на разные фазы раскаченной мембраны, то есть одни удары глушат мембрану как бы вдогонку предыдущему удару, а другие бьют навстречу и в результате происходит в определенной пропорции компенсация и удар теряется. Усугубляется все это еще и тем что удары следуют в хаотичном порядке и звук от каждого последующего удара захлёбывается от воздействия предыдущего. Получается обрезанный звук как от картонной коробки звук. Теряется вся энергетика двухбочечного ритма.

- с точки зрения получения более высокого звукового давления использование двух бочек является более правильным. Две бочки это все-таки две, а не одна.

- На кардане левая колотушка постоянно "проваливается". Какой бы хороший не был кардан - всё равно разница между правой и левой есть!!!

- После того как однажды поиграл на двух бочках больше никогда не вернулся к кардану! Звук от двух бочек получается более чётким и ярким по сравнению с карданом.

- Две бочки это как зверь, который так и рвется на ружу! На кардане очень часто бывает не слышно левой ноги.